В соответствии с Федерального закона от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и во исполнение постановления администрации Моргаушского района от 23.12.2010г. №1022 «Об утверждении порядка осуществления администрацией Моргаушского района Чувашской Республики функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Моргаушского района Чувашской Республики, находящегося в ведении администрации Моргаушского района Чувашской Республики
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
Моргаушского района Ю.А.Иванов
Исп. Ананьева Р.И.
Тел.:62-2-38
Утвержден
постановлением администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от ________ г. № ___
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕПСУБЛИИКИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетного учреждения Моргаушского района Чувашской Республики, находящегося в ведении администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Учреждение).
Настоящий порядок распространяется на бюджетные учреждения Моргаушского района Чувашской Республики, находящиеся в ведении администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее – администрация района), в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. План составляется на финансовый год, так как решение о бюджете Моргаушского района Чувашской Республики (далее – районный бюджет) утверждается на один финансовый год.
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется Учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
2.2. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение составляет на этапе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год план, исходя из представленной администрацией района информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о районном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации района планируется передать в установленном порядке Учреждению.
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации района передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
2.4. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, седьмом пункта 5 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной администрацией на этапе формирования проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Суммы, указанные в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости из реализации.
2.5. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в соответствии с утвержденной формой Плана.
2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых является поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений Моргаушского района Чувашской Республики, находящихся в ведении администрации района, для граждан и юридических лиц, утверждаемым администрацией района.
13. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и представляет администрации района Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае, если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из районного бюджета.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
3.1. После принятия в установленном порядке решения о районном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение в администрацию района.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием решения о районном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидий на выполнение муниципального задания.
3.2. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные – руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
3.4. План (План с учетом изменений) и Сведения (сведения с учетом изменений) утверждаются главой администрации района или уполномоченным им лицом.