Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за III квартал 2010 года

В III квартале 2010 года в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики поступило 44  письменные  обращения граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 15 обращений (против 29 обращений в 2009 году) и составляет 152 процента. В последние  годы наблюдается динамика роста обращений  граждан  в администрацию района  (в 2008 году всего было обращений – 101, в 2009г. – 123). Учитывая, что идет рост обращений граждан, администрация  района старается эффективно использовать проводимые единые информационные дни, организовывая встречи с населением сельских территорий. Группы, выезжающие на прием граждан в сельские поселения, состоят из специалистов пенсионного фонда, отдела социальной защиты, управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ, отдела имущественных и земельных отношений. Многие интересующие вопросы решаются на местах. А некоторые вопросы, требующие глубокого изучения, берутся на заметку и затем даются письменные ответы. Ежемесячно проводятся дни животноводов. Согласно утвержденному графику ответственные работники посещают животноводческие комплексы на территории  сельскохозяйственных предприятий, встречаются с работниками и помогают решать  актуальные вопросы населения.

В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района. Все обращения граждан взяты на контроль.

За отчетный период спектр вопросов в обращениях граждан  определяется следующим образом:

вопросы по коммунально-бытовому обслуживанию - 11 обращений (25 %), жилищные вопросы  - 9 обращений (20 %), вопросы строительства - 7 обращений (16%), вопросы государства, общества и политики - 4 обращения –  (9 %), вопросы  народного  образования - 3  обращения –  (7 %), вопросы экологии - 3 обращения – (7 %).

Необходимо отметить, что в отчетном периоде увеличилось количество обращений и жалоб граждан по обеспечению питьевой водой. В связи с  аномальной жарой лета этого года, резко увеличилось потребление воды в населенных пунктах. Поэтому  жителимногих населенных пунктов ощутили недостаток питьевой воды. Потребление воды резко увеличилось за счет поливочных мероприятий. Таким образом, водонапорные башни не успевали наполняться, воды не хватало. Согласно п.4 ст.14 Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» – организация  в границах  поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом возлагается на сельские поселения. Приходилось работать с главами сельских поселений по обеспечению населения водой.

В группу жилищных вопросов в основном объединены обращения участников ВОВ и вдов  по улучшению жилищных условий в рамках реализации Указа  Президента Российской  Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой  Отечественной войны  1941-1945 годов» и  ФЗ «О ветеранах»  и их просьбы об оказании помощи в приобретении жилья».

В группу вопросов государства, общества, политики объединены обращения, связанные с жалобами на конкретных лиц.

Также были обращения жителей района по очистке прудов.

Анализ поступающей корреспонденции с территории сельских поселений показывает, что наибольшее количество поступило с территории Моргаушского сельского поселения – 11 обращений, Ярабайкасинского, Большесундырского  сельских  поселений - по 5 обращений, Александровского, Кадикасинского, Орининского  сельских поселений - по 3 обращения, Москакасинского, Чуманкасинского  сельских поселений - по 2 обращения.

Из Хорнойского, Юнгинского и Юськасинского сельских поселений никаких обращений не поступило. Были заявления жителей г. Чебоксары, всего - 9 обращений.

В отчетном периоде 16 обращений  (36 процентов) поступили через вышестоящие организации,  11 обращений (25 процентов) носят форму коллективного характера, 2 обращения  (4 процента) – анонимные.

По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 22 процентах случаев они удовлетворены, 70 процентах случаев  авторам писем даны соответствующие разъяснения и 8 процентов перенесены на рассмотрение в 3 квартале в связи со сроками  рассмотрения.

В  III квартале 2010 года на приеме у главы администрации района было 47 человек.

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика