№№
п/п |
Наименования мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
1.
|
Подготовка обобщенного материала о социально-экономическом развитии района за 2009 год по отраслям для подведения итогов и включения в доклад.
|
Ананьев В.К. (заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);
Никитин В.Г. (заместитель главы администрации района - начальник управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ);
Андреева А.Е. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела культуры и архивного дела);
Ананьева Р.И. (начальник финансового отдела);
Симакова Э.И. (начальник отдела экономики);
Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта);
Данилов В.Г. (главный врач МУЗ «Моргаушская ЦРБ»);
Тарасова Л.Ю. (начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);
начальники отделов |
к 10 февраля
|
2. |
Подготовка программы и сценария проведения праздника. Подготовка ведущих.
Организация хода ведения мероприятия. |
Андреева А.Е. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела культуры и архивного дела);
Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта) |
к 1 февраля и 20 февраля |
3. |
Организация выступления коллективов художественного творчества, детских коллективов.
|
Андреева А.Е. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела культуры и архивного дела);
Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта) |
к 20 февраля |
4. |
Подготовка и размещение на сайте администрации района баннера по подготовке и проведению торжественного собрания, посвященного подведению итогов социально- экономического развития Моргаушского района за 2009 год |
Лаврентьев В.Г. (начальник отдела информационного обеспечения);
Павлова Л.П. (ведущий специалист- эксперт отдела культуры и архивного дела) |
к 30 января |
5. |
Информационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий, выпуск цикла радиопередач, специального номера газеты, буклета о районе. Организация работы со средствами массовой информации Чувашской Республики. |
Лаврентьев В.Г. (начальник отдела информационного обеспечения);
Тихонов А.И. (руководитель АУ ЧР «Редакция Моргаушской районной газеты «+.нтер\ ялав.» Минкультуры Чувашии, по согласованию);
Павлова Л.П. (ведущий специалист- эксперт отдела культуры и архивного дела) |
январь - февраль |
6. |
Организация видеосъемки и фотографирования мероприятия.
Организация показа видеофильма. |
Лаврентьев В.Г. (начальник отдела информационного обеспечения);
Тихонов А.И. (руководитель АУ ЧР «Редакция Моргаушской районной газеты «+.нтер\ ялав.» Минкультуры Чувашии, по согласованию) |
|
7. |
Художественное и звуковое оформление сцены, зала.
|
Андреева А.Е. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела культуры и архивного дела);
Егоров В.И. (глава Александровского сельского поселения, по согласованию);
Григорьева Ф.Ф. (директор Моргаушского районного Дома культуры). |
к 20февраля |
8. |
Обеспечение подготовки территории, оформление помещений.
|
Егоров В.И. (глава Александровского сельского поселения, по согласованию);
Николаев И.В. (председатель Моргаушского районного Собрания депутатов, руководитель СХПК им. Ильича, по согласованию);
Федотова И.П. (директор Сосновской ООШ). |
к 20 февраля |
9. |
Подготовка и размещение информационно - художественной экспозиции к Году учителя, фотовыставки по итогам социально-экономического развития района за 2009 год. |
Ананьев В.К. (заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);
Краснов А.В. (управляющий делами администрации района);
Лаврентьев В.Г. (начальник отдела информационного обеспечения);
Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта). |
|
10. |
Организация выставки изделий мастеров народного творчества и поделок детского творчества.
|
Симакова Э.И. (начальник отдела экономики);
Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта);
Романова Е.В. (директор Моргаушского районного историко- краеведческого музея). |
к 20 февраля |
11. |
Составление списка приглашенных, гостей и организация их приглашения. Регистрация участников совещания. Формирование состава участников от предприятий и организаций района. Обеспечение явки. |
Ананьев В.К. (заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);
Тарасова Л.Ю. (начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);
Лаврентьев В.Г. (начальник отдела информационного обеспечения);
Петров А.В. (начальник отдела имущественных и земельных отношений) |
к 1 февраля и 20 февраля |
12. |
Подготовка списка награждаемых по отраслям и организация награждения на торжественном собрании. Организация вручения цветов. |
Тарасова Л.Ю. (начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);
Краснов А.В. (управляющий делами администрации района);
начальники отделов. |
к 1 февраля
20 февраля |
13. |
Организация вручения юбилейных медалей ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. |
Петрова Н.П.(начальник отдела соцзащиты населения Моргаушскогго района ЧР Минздравсоцразвития ЧР, по согласованию);
Виноградова М.В. (председатель Моргаушского районного Совета ветеранов, по согласованию) |
20 февраля |
14. |
Организация вручения молодым специалистам Моргаушского района стипендий Президента Чувашской Республики за творческую устремленность. |
Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта);
Чернова Е.Г. (главный специалист- эксперт отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта). |
20 февраля |
15. |
Торговое обслуживание на собрании, организация работы буфетов. |
Симакова Э.И. (начальник отдела экономики);
Андреев Б. В. (председатель Совета Моргаушского райпо, по согласованию);
Майкова Л. П. (председатель Совета Б. Сундырского райпо, по согласованию) |
20 февраля |
16. |
Организация встречи, приема и сопровождения гостей |
Андреева А.Е. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела культуры и архивного дела);
Ананьев В.К. (заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);
Никитин В.Г. (заместитель главы администрации района - начальник управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ);
Краснов А.В. (управляющий делами администрации района);
Тарасова Л.Ю. (начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);
начальники отделов |
20 февраля |
17. |
Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД, организация медобслуживания. |
Плечов Е.И. (начальник ОВД по Моргаушскому району, по согласованию);
Данилов В.Г. (главный врач МУЗ «Моргаушская ЦРБ») |
20 февраля |
18. |
Организация работы по размещению транспортных средств делегаций и гостей
|
Никитин В.Г. (заместитель главы администрации района - начальник управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ);
Плечов Е.И. (начальник ОВД по Моргаушскому району, по согласованию) |
к 1 февраля
20 февраля |
19. |
Организация финансирования мероприятий, работа со спонсорами |
Ананьева Р.И. (начальник финансового отдела);
|
январь-февраль |
20. |
Проведение заседания комиссии по занесению в Книгу Почета Моргаушского района
|
Андреева А.Е. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела культуры и архивного дела);
Тарасова Л.Ю. (начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления) |
к 10 февраля |
21. |
Общее руководство подготовкой и проведением мероприятия |
Иванов Ю.А. (глава администрации Моргаушского района) |
|