Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА - ОТЧЕТ по итогам оценки уровня доверия граждан к муниципальным служащим, мониторинга уровня удовлетворенности потребителей.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Моргаушского района

_______________Ю.А.Иванов

«___»_____________2007г.

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  -  ОТЧЕТ

по итогам оценки уровня доверия граждан к муниципальным служащим, мониторинга уровня удовлетворенности потребителей.

 

   На основании утвержденного главой администрации района «Мониторинга удовлетворенности потребителей» 15 октября и 12 ноября 2007 года проведено анкетирование население по результатам которых установлено следующее:

№№ п/п

Наименование отделов

Дата проведения

Средний балл оценки потребителей

Критерии, получившие самую низкую оценку

Выводы и рекомендации по улучшению деятельности

1

2

3

4

5

6

1.

Отдел экономики

15.10.2007г.

4,9

-

-

2.

Отдел сельского хозяйства

15.10.2007г.

4,2

-

-

3.

Отдел имущественных и земельных отношений

15.10.2007г.

4,3

-

-

4.

Управление капитального строительства, архитектуры и ЖКХ

15.10.2007г.

4,4

-

-

5.

Отдел культуры и архивного дела

15.10.2007г.

4,5

-

-

6.

Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта

12.11.2007г.

4,8

-

-

7.

Отдел организационно – кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления

12.11.2007г.

4,7

-

-

8.

Отдел по делам ГО и ЧС

12.11.2007г.

4,3

-

-

9.

Управление делами

12.11.2007г.

4,4

-

-

10.

Отдел информационного обеспечения

12.11.2007г.

4,5

-

-

11.

Финансовый отдел

12.11.2007г.

4,6

-

-

 

Итого:

 

4,1

-

-

 

    Основными потребителями услуг администрации района является население района, организации различных форм и собственности, должностные лица, вышестоящие Министерства и ведомства.

    Анкетирование проводилось 2 раза в октябре и ноябре месяцах 2007 года среди населения  и организации района, путем общения и  письменных отзывов.

    Проведена обработка информации связанная с потребителями, анализ информации и определена степень удовлетворенности, которая составила – 4,1 балла. Проведенный мониторинг удовлетворенности потребителей и высокий результат показывает высокий уровень доверия населения и организаций к муниципальным услугам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Представитель руководства

по СМК                                                                                                                А.В.Краснов

 

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика