1. |
Проведение ремонтных работ, установка сцены, скамеек для зрителей, установка флагштока, организация подъема флага, подготовка туалетов, установка столбов для размещения средств наглядной агитации, установка урн для мусора. |
Никитин В.Г.
Любимов Н.В.
Шишкин Н.А.
Мазиков Г.Н. |
до 06.06.2003 г. |
2. |
Уборка прилегающей к поляне территории леса, вырубка сухостоя, ремонт изгороди. |
Яковлев А.П. |
до 04.06.2003 г. |
3. |
Уборка территории поляны, благоустройство с.Ландыши, организация охраны. |
Суриков А.С. |
до 04.06.2003 г. |
4. |
Покраска ворот Ландышской поляны. |
Дмитриев Л.Д. |
до 03.06.2003 г. |
5. |
Очистка пруда и организация запруда. |
Пушкин В.М. |
до 02.06.2003 г. |
6. |
Подготовка спортивных и игровых площадок, организация проведения спортивных соревнований. |
Романов М.А. |
до 06.06.2003 г.
07.06.2003 г. |
7. |
Организация мест стоянки автомобилей, установка дорожных знаков. |
Захаров Г.Г.
Васильев В.В. |
06.06.2003 г. |
8. |
Подготовка, ремонт и оформление торговых киосков, организация работы предприятий торговли, общественного питания, предпринимателей, размещение предприятий торговли. |
Симакова Э.И.
Андреев Б.В.
Колбасов В.А. |
до 07.06.2003 г. |
9. |
Оформление поляны, основной и малой сцен, составление сценария, подготовка театрализованного представления, выступления сводного хора и коллективов художественной самодеятельности, обеспечение музыкального оформления, усиления. Подготовка коллективов художественной самодеятельности, хлеба-соли для встречи гостей. Организация видеосъемки. Объявление программы и ее вывешивание на поляне. |
Андреева А.Е. |
до 07.06.2003 г. |
10. |
Обеспечение явки учащихся школ для участия в театрализованном представлении, организация работы выставок, кружков и объединений. |
Васильев В.М. |
до 07.06.2003 г. |
11. |
Подготовка и размещение средств наглядной агитации предприятий и организаций района, выставки изделий народно-прикладного искусства. |
Симакова Э.И.
Васильев В.М. Павлов А.И.
Тимофеев О.И. |
до 07.06.2003 г. |
12. |
Организация телефонной связи, обеспечение звукоусиления на нижней сцене. |
Терехин В.А. |
до 07.06.2003 г. |
13. |
Обеспечение установки и работы каруселей. |
Кузьмин А.Н. |
до 07.06.2003 г. |
14. |
Электрификация поляны, верхней и нижней сцен, дежурство электриков. |
Милютин Н.П.
Моисеев В.А. |
до 04.06.2003 г. |
15. |
Организация автотранспортного обслуживания. |
Туритов И.В. |
до 07.06.2003 г. |
16. |
Представление работников к награждению ведомственными наградами. |
Начальники управлений и отделов |
до 24.05.2003 г. |
17. |
Организация подведения итогов весенне-полевых работ, награждение передовиков производства. |
Николаев И.В. |
07.06.2003 г. |
18. |
Организация вручения цветов награжденным. |
Тарасова Л.Ю.
Волкова Е.Л. |
07.06.2003 г. |
19. |
Обеспечение явки представителей трудовых коллективов, организация приглашения и встречи гостей, представление их списка, организация сопровождения делегаций. |
Краснов А.В.
Тарасова Л.Ю. Волкова Е.Л.
Лаврентьев В.Г. |
до 01 и 07.06.2003 г. |
20. |
Изготовление программы. |
Лаврентьев В.Г. |
до 03.06.2003 г. |
21. |
Реклама и организация освещения праздника через районную газету и местное радиовещание. |
Тихонов А.И.
Лаврентьев В.Г. |
до 07.06.2003 г. |
22. |
Обеспечение финансирования проведения праздника и контроль за целевым использованием средств. |
Иванова В.А.
Волков А.А. |
до 02.06.2003 г. |
23. |
Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД. |
Венедиктов Э.К. |
с 06 по 08.06.2003 г. |
24. |
Проведение техосмотра автомашин, задействуемых в перевозку людей. |
Васильев В.В. |
до 06.06.2003 г. |
25. |
Обеспечение пожарной безопасности. |
Смирнов И.Н. |
07.06.2003 г. |
26. |
Медобслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм. |
Данилов В.Г.
Елькина Г.Е. |
07.06.2003 г. |
27. |
Закрытие праздника, организация выезда участников праздника, коллективов художественной самодеятельности. Разборка и вывоз стендов, наглядной агитации, рекламы. Организация дежурства. |
Николаев И.В.
Никитин В.Г.
Венедиктов Э.К.
Суриков А.С.
Иванова В.А.
Петрова Н.П. |
07.06.2003 г. |
28. |
Осуществление общего руководства и контроля за ходом подготовки и проведения праздника. |
Петрова Н.П. |
до 08.06.2003г. |