Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Солнечные дни в лагере "Малахитовая шкатулка" при Тойгильдинской СОШ

День  1

День  знакомства.

1.  Учащиеся  познакомились   друг  с  другом и  с

воспитателями.    Игра  «Снежный  ком».

«Снежный  ком»:  играющие  сидят  в  круге. Первый  называет  свое  имя, второй  называет  свое  имя и  имя  первого. Третий  называет имена  двух  предыдущих  детей  и  свое.  И  так  далее, пока  первый  не  назовет  имена  всех  сидящих  в  кругу.

2.   Организовали  спортивное  мероприятие-эстафета  на 100  метров  между  двумя  командами:

1-ая  команда  учащиеся  2 и 3 классов

2-ая  команда  учащиеся  1 и 4 классов.

Победила  команда  учащихся  1 и 4 классов.

3.    Под  руководством  учителя музыки  Железновой  Ю.А.  дети  разучивали  песню  «Чунга – чанга».

 

День  2.

День  интересных  затей.

1.  Просмотр  диафильмов  по  охране  окружающей  среды.

2.  Подвижные  игры.

3.  Экскурсия  в  лес.  В  лесу  на  поляне  организовали  спортивную  игру  «Веселые  старты».

Победителем  стала  команда  состоящая  из  учащихся   2  и  3  классов.

Победители  получили  сладкий  приз.

4.   Организовали  конкурс  рисунков  «Как  я  представляю  себе  жизнь  в  лагере».  Победителем  стал  ученик  2  класса  Иванов  Дмитрий.

5.   Оформили  уголок  пришкольного  оздоровительного  лагеря  «Малахитовая  шкатулка».

 

День  3.

День  защиты  окружающей  среды.

1.    Трудовой  десант.  Прополка  клумб  цветников  на  территории  школы.

2.    Провели  конкурс   чтецов, где  прозвучали  стихи  на  природоохранную  тематику. Победителем  конкурса  стала  Федорова  Надежда  из  4  класса.

3.    Подвижные  игры.

 

День  4.

День  рыбалки.

1.     Трудовой  десант.

2. Сразу  после  завтрака  учащиеся  вместе  с  воспитателями  отправились  на  рыбалку  к  пруду, который  находится  за  школой. Сколько  было  смеха, удивления, радости  в  этот день. Дети  наловили  целое  ведро  рыбы. Самого  большого  карася  поймал  Терентьев Максим(3кл) и  решил  с  ним  сфотографироваться.

 

День   5.

День  девочек.

1.    Трудовой  десант.

2.     Спортивные  мероприятия. Подвижные  игры.

3.     Сегодня  «День  девочек»  и  мы  отправились  в  путешествие  в  страну  принцесс.   С  ними  провели  интересные  конкурсы: «Лучшая  певица»,  «Лучшая  танцовщица»,  «Лучшая  хозяюшка» и  другие. Самой,  самой  по  всем  видам  конкурса  стала  Никитина  Анжела из  4  класса.

 

 

День    6.

День  кино.

Сегодня  день  кино.  Дети  с  большим  интересом  смотрели  мультфильмы «Незнайка  не  луне»,  «Король  лев».

После  обеда  провели  различные  игры  и  конкурсы.

«Миксер»:  цель  игры – выбор  творческого  потенциала  в  отряде.  Ребятам  дается  задание  разделиться  на  группы: кто  любит  петь, кто  любить  танцевать,  кто  любит  рисовать,  кто  любит  сочинять,  кто  любит…  Когда  дети  разделятся, должны за  5-10  минут  придумывать  песню, танец, рисунок,  сочинить  что-то смешное.

Конкурс  «Муки  творчества» :  Попробуйте  показать  в  маленьком  этюде-пантомиме  процесс  творческой  работы:  -  художника

-  скульптора

-  модельера.

 

День  7.

Фольклорный  праздник  «Троица».

Учительница  чувашского языка  и  литературы  Яруткова  А.А.  рассказала  детям  о  празднике  «Троица».  Дети  тоже  проявили  большую  активность,  перебивая  друг  друга  рассказывали,  как  в  их  семьях  празднуют  этот  день. Под  руководством  учителя  музыки  Железновой  Ю.А.  дети  выступили с  небольшим  концертом. Прозвучали  различные  народные  песни и  частушки: «Аннушка»  «Березонька»,  «Посею  лебеду  на  берегу»,  «Çерем  ватса  вир  акрăм»,  «Урам  аякки  кăвак  çеçке».

.

 

День 8.

День дружбы

Конкурс «Вкусный разговор»

На свете существуют разные замечательные слова: котлета, бульон, салат, и конфета… Можно сказать, что слова эти вкусные, так как вкус этих кушаний при произнесении этих слов можно сразу ощутить.

Каждому участнику ведущий задает по 2 вопроса. За правильный ответ присуждается 1 балл. Ведущий описывает какое-либо блюдо или кулинарное изделие словами и указывает источник происхождения слова, а дети должны догадаться, что это такое?

Например.

1. По-французски «вингэр» - «кислое вино», «уксус». Это кушанье из овощей, политых уксусом. (Винегрет)

2. Это слово украинское по происхождению. В украинском языке означает «пузырек», «пузырь», «бубел». Напоминает он по форме руль. (Бублик) и т.д.

Конкурс «Угадай мелодию»

Каждому ребенку раздается реквизит : музыкальные молоточки. Их вниманию  предлагается мелодия, если кто-то узнает, то должен стукнуть молоточком  о стол.

Фонограммы песен:

1.Бабушка рядышком с дедушкой…

2.От улыбки станет все светлей…

3.Я на солнышке сижу… и т.д.

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика