I. Цели и задачи фестиваля:
- развитие молодежного общественного движения в Моргаушском районе;
- профилактика и предупреждение правонарушений и других негативных явлений среди подростков и молодежи;
- выявление новых спортивных и творческих объединений;
- формирование активной жизненной позиции молодежи, стремлению к самостоятельному поиску полезных дел для общества.
II. Организаторы фестиваля.
Организаторами фестиваля является отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.
III. Сроки проведения.
Фестиваль будет проводиться 23 июня 2006 года на поляне д. Ландыши.
IV. Участники спартакиады.
На фестивале принимают участие молодежные команды сельских поселений, предприятий, учреждений и организаций.
V. Условия проведения конкурса.
5.1. Для участия на фестивале приглашаются делегации в составе 10-12 человек.
5.2. Состав делегации: молодежь от 14 до 30 лет.
5.3. Для спортивного блока необходимо подготовить команду в составе 3 девушек, 3 юношей с отличительным знаком команды (форма, атрибуты, болельщики).
5.4. Для творческого блока необходимо подготовить три художественных номера различного жанра.
5.5. Для организации кухни и сервировки стола привезти необходимый столовый инвентарь и продукты питания.
VI. Содержание программы фестиваля.
Настоящим положением устанавливается 3 блока: спортивный, творческий и организация кухни.
- Спортивный блок «Большие гонки»:
1. Эстафета (6×400)
В эстафете принимают участие все члены команды. Места командам определяются по общему времени пробега трассы. В забеге одновременно участвуют все команды.
2. Дартс. Для участия в данном конкурсе с каждой команды требуются 1 юноша и 1 девушка.
3. Кенгуру (эстафета прыжки в длину) В данном конкурсе участвует вся команда. Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок в длину с места назад. Следующий участник совершает прыжок с черты, проведенной по носкам обуви предыдущего прыгающего. Победным является самый длинный командный прыжок.
4. А вам слабо?! (Отжимание (1 девушка), подтягивание (1 юноша)) Победителем в этом конкурсе становится команда, набравшая наибольшее количество баллов в сумме.
5. Армспорт. Для участия в данном конкурсе с каждой команды требуются 1 юноша и 1 девушка.
6. Перетягивание каната. В данном конкурсе участвует вся команда.
Команды победителей спартакиады определяются по сумме баллов по каждому конкурсу. Победители спартакиады получат переходящий кубок, а также будут награждены призами и дипломами отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.
- Творческий блок «Звездный танцпол»:
Каждая команда готовит по 3 творческих номера для выступления на сцене (эстрадный вокал, хореография, выступление агитбригады, КВН, исполнители авторской песни, мастера разговорного жанра и др. творческие коллективы). Победители определяются по номинациям.
- Организация кухни и сервировка стола «Каша из топора»:
Каждая команда готовит на конкурс блюдо в день проведения фестиваля на месте расположения команды. При подведении итогов учитываются: вкусовые качества и количество приготовленных блюд для всей команды, оформление и сервировка стола, оформление места расположения команды, санитарное состояние.
10.00 - 12.00 |
Заезд и размещение делегаций. Регистрация. |
12.00 - 12.30 |
Торжественное открытие фестиваля молодежи
«Духовность. Молодость. Успех.» |
12.30 - 15.00 |
Спортивный блок «Большие гонки».
Организация кухни и сервировка стола «Каша из топора». |
15.00 – 17.00 |
Творческий блок «Звездный танцпол» |
17.00 – 18.00 |
Приветствие главы администрации района Ю.А.Иванова
Вручение благодарственных писем молодым специалистам.
Чествование выпускников – медалистов 2006 года.
Подведение итогов фестиваля молодежи. |
18.00 – 20.00 |
Выступление эстрадных творческих коллективов. |
VII. Награждение.
7.1. На фестивале состоится вручение благодарственных писем молодых специалистов района главой администрации района, а также чествование выпускников-медалистов.
7.2. Победители фестиваля по блокам награждаются памятными подарками и дипломами отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации района.
7.3. Переходящий кубок вручается команде-победителю спортивного блока «Большие гонки».
7.4. Переходящий кубок районного фестиваля молодежи вручается самой активной делегации молодежи.
VIII. Финансирование.
8.1. Награждение активных участников, приобретение дипломов, кубка, грамот и другие расходы по организации и проведению фестиваля осуществляется за счет средств отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта.
8.2. Проезд и питание участников фестиваля осуществляется за счет средств командирующей стороны.
Данное положение является официальным приглашением на фестиваль!