В IV квартале 2005 года в администрацию Моргаушского района поступило 14 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с прошлым годом сократилось на 4 обращения и составило 77 процентов.
В зависимости от содержания и характера обращения они были направлены в структурные подразделения администрации района. Все 14 обращений были взяты на контроль. По своему содержанию обращения можно выделить : - вопросы строительства - 4 обращения - 28,6%;
вопросы общества, государства и политики - 2 обращения -14%; жилищные вопросы - 2 обращения -14%;
По вопросам строительства в обращениях поднимаются вопросы ремонта плотин, строительство асфальтированных дорог до деревень и в населенных пунктах, ремонт и строительство водопроводных сетей, ремонт и замена водозаборных колонок. Необходимо отметить, что в IV квартале сократилось количество обращений граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Всего за отчетный период было по одному обращению и все они изучены с выездом на место, авторам писем даны письменные разъяснения. За отчетный период в связи с вступлением Федерального закона №131-Ф3 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были обращения граждан по вопросам образования границ муниципальных образований (сельских поселений).
За 2005 год в администрацию района поступило 63 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующими периодами прошлого года сократилось на 16 обращений и составило 79,7 процента.
Анализ поступающей корреспонденции показывает, что в структуре поднимаемых вопросов основную долю занимают вопросы строительства- 18 обращений (28,6 процента), вопросы государства и общества - 12 обращений (19 процентов) и жилищные вопросы - 9 обращений (14,3 процента). Авторы писем по вопросам строительства поднимают вопросы строительства асфальтированных дорог, водопроводных сетей и колодцев.
Общий анализ поступающих писем показывает, что в 2005 году ежеквартально происходило сокращение письменных обращений граждан ( кроме III квартала). Коренным образом изменился спектр поднимаемых вопросов. Если в 2004 году наибольшее количество обращений были по жилищным вопросам, вопросам социального обеспечения, то в 2005 году по этим вопросам обращения резко сократились.
49 процентов всех обращений граждан, поступивших на рассмотрение, поступили через Администрацию Президента Чувашской Республики.
По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 22 процентах случаях они удовлетворены, а в 78 процентах случаях авторам даны разъяснения.