Год рождения: 4 февраля 1971 года
Квалификационная категория: II категория
Срок педагогического стажа в качестве классного руководителя: 5 лет
Классный руководитель 9 класса
Хроника проведение конкурса.
1. Диагностирование класса но проблеме «Я - Лидер».
2. Классный час по т еме «Пиво - за и против».
3. Родительское собрание по теме: «Ребенок - профессия».
4. Вечер, посвященный 23 февраля: «Служить или защищать» -проводится в виде «Огонька».
Инновационные разработки: Современный ученик - явление многогранное, совершенно не похожее за своего предшественника: он боле; развит интеллектуально и подвижен физически, более информирован, более изобретателен и раскрепощен - все эти качества способствуют развитию личности, поэтому цепью моей воспитательной деятельности является формирования личности, а в особенности Лидера.
1. Классный час проводится не в виде лекции, как обычно, класс делится на группы. Каждая группа готовит сообщение по теме «Пиво - за и против». Первая группа готовит сообщение с позиции взрослого человека. Вторая - с позиции подростка. Третья с позиции людей занимающихся спортом. Четвертая - с позиции учителей Потом дети высказывают свое мнение по сообщениям каждой группы. На этот классный час приглашаются родители. В конце оеи высказывают свое мнение, как они относятся к этой теме, и по сообщениям детей. На основе высказывания всех участников подводятся итоги. По итогам выпускается бюллетень.
2. К вечеру «Служить или защищать» готовится проектная работа. Ребята пишут сочинение по теме «Служить Родине». Цель проектной работы приучить учащихся быть деятельным гражданином своей Отчизны, воспитать чувстве любви к Родине, дать понятие о том, что необходимо отстаивать честь и независимость Отчизны. Исходя их цели, проводятся исследовался: опрашиваются участники афганской войны, участники чеченских ее быта и отслужившие в армии, а так же те, кто не; служил в армии. По данные исследовано: составляется презентация. Участники, задействованные в проекте, приглашаются на. «Огонек», где проводится дискуссия.
3. Проводиться исследовательская работа но проблеме «Ребенок -профессия». Цель работы является ознакомление учащихся с профессиями; о современном рынке труда в Чувашии и в России. О профессиях появившихся в последнее время. Планируется диагностика учащихся по поводу выбора профессии. На основе их выбора дается полная информация о качествах личности выбранной профессии. Эта работа оформляется в виде альбома.