В орган местного самоуправления муниципального района по месту своего жительства либо через многофункциональный центр с заявлением
прилагаются следующие документы:
(из закона Чувашской Республики от 17.10.2005 года №42
«О регулировании жилищных отношений»)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Копия паспорта гражданина, в отношении которого решается вопрос о включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - гражданин), либо копия свидетельства о рождении гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
2) Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным).
3) Копии документов, подтверждающих утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения:
-акт об оставлении ребенка;
-заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
-решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина;
-свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя);
-решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим);
-решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
-справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка, и иные.
4) Копия акта органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство).
5) Документы с последнего места жительства гражданина:
-выписка из домовой (поквартирной, похозяйственной) книги,
-копия финансово-лицевого счета (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса, сохраненного за ним жилого помещения). Документы принимаются в течение 3 месяцев с даты выдачи.
6) Справка организации, входящей в государственную или муниципальную систему здравоохранения, о праве гражданина на льготы по предоставлению жилого помещения по состоянию здоровья (при наличии).
7) Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и иные документы).
2. Орган местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает следующие документы:
1) Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества. Документ принимается в течение 3 месяцев с даты выдачи.
2) Сведения от организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии).
Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их представители вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.