Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за I квартал 2013 года

 

 

 

В I квартале 2013 года в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики поступило 51 письменное обращение граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 6 обращений (против 57 обращений в 2012 году) и составляет 89,5 процентов. В последнее  время наблюдается динамика уменьшения обращений  граждан  в администрацию района  (в 2011 году -257, в 2012 году - 223).

Учитывая, что поступает немало обращений граждан, администрация  района эффективно использует единые информационные дни, организовывая встречи с населением района. Ежемесячно проводятся Дни животноводов. Согласно утвержденному графику ответственные работники посещают животноводческие комплексы на территории  сельскохозяйственных предприятий, встречаются с работниками и помогают решать населению актуальные для них  вопросы. Многие интересующие вопросы решаются на местах. А некоторые проблемы, требующие подробного изучения, берутся на заметку и затем авторам даются письменные ответы.

В последнее время  поступает много обращений граждан по жилищным вопросам. Обращаются в администрацию района   участники ВОВ и  вдовы участников войны по обеспечению их жильем и ремонту жилья. Также имеются заявления  молодых семей по улучшению жилищных условий. Поступило  много  заявлений от жителей деревень и сел по поводу строительства дорог, чистки их от снега. Поскольку  содержание и строительство дорог населенного пункта осуществляется за счет средств сельского поселения, приходилось вплотную работать с главами сельских поселений.

В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района. Все обращения граждан взяты на контроль.

За отчетный период спектр вопросов в обращениях граждан  определяется следующим образом:

-          жилищные вопросы                                                       - 17 обращений – 33,3 %;

-          вопросы строительного комплекса                              -  10 обращений – 19,6 %;

-          вопросы социального обеспечения                              -   6 обращений  - 11,7%;

-          вопросы по коммунально-бытовому обслуживанию -   4 обращения  -  7,8 %;

-          вопросы транспорта                                                       -   3 обращения   - 5,9 %;

-          вопросы государства, общества   и политики             -   3 обращения   - 5,9 %;

-     финансовые вопросы                                                    -    3 обращения   - 5,9 %.

В группу жилищных вопросов в основном объединены обращения граждан, остро нуждающихся в жилье и  в улучшении жилищных условий. Зарегистрированы заявления и  просьбы ветеранов  ВОВ, вдов участников ВОВ  в оказании помощи в приобретении жилья или в ремонте имеющегося жилья.

              Вопросы строительного комплекса – это в основном вопросы по строительству автомобильных дорог, школ в населенных пунктах района. В адрес администрации поступило  коллективное обращение жителей д. Кашмаши, Выс. Хоракасы по поводу строительства МБОУ «Кашмашская школа».  Заявителям дан подробный ответ.

              К  вопросам по коммунально-бытовому обслуживанию  относится организация   электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.  Эти вопросы  возлагаются на сельские поселения  согласно п.4 ст.14 Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации». Соответственно вплотную велась работа  с главами сельских поселений района.

Анализ поступающей корреспонденции с территории сельских поселений показывает, что наибольшее количество поступило с территорий Моргаушского, Сятракасинского, Юнгинского сельских поселений – по  6 обращений,  Ярославского сельского поселения – 5 обращений,  Тораевского, Б. Сундырского    с\п – по 4 обращения.

 

п\п

Наименование сельского поселения

Количество обращений

%

1.

Моргаушское с\п

6

11,7

2.

Сятракасинское с\п

6

11,7

3.

Юнгинское с\п

6

11,7

4.

Ярославское с\п

5

9,8

5.

Б. Сундырское с\п

4

7,8

6.

Тораевское с\п

4

7,8

7.

Орининское с\п

2

3,9

8.

Юськасинское с\п

2

3,9

9.

Ильинское с\п

1

1,9

10.

Кадикасинское  с\п

1

1,9

11.

Москакасинское с\п

1

1,9

12.

Ярабайкасинское с\п

1

1,9

13.

Хорнойское с\п

1

1,9

14.

Шатьмапосинское с\п

1

1,9

15.

г. Чебоксары

5

9,8

16.

Шумерлинский  район

1

1,9

17.

Чебоксарский район

2

3,9

18.

Другие регионы РФ

2

3,9

 

В отчетном периоде 17 обращений  (33 процента) поступили через вышестоящие организации,  15 обращений (29 процентов) носят форму коллективного характера.

По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 14 процентах случаев они удовлетворены, 76 процентах случаев  авторам писем даны соответствующие разъяснения, 10 процентов перенесены на рассмотрение во II  квартале 2013 года в связи со сроками  рассмотрения.

В I квартале 2013 года на приеме у главы администрации района было  53 человека.

 

 

 

 

 

Управляющий делами

администрации  района                                                                        А.В. Краснов

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика