Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

План мероприятий по подготовке и проведению районного праздника песни, труда и спорта «Акатуй», посвященного подведению итогов весенне-полевых работ 2013 года и 135-летию со дня рождения чувашского этнографа, первого редактора газеты «Хыпар» Н.В. Никольского

 

План мероприятий по подготовке и проведению

районного праздника песни, труда и спорта «Акатуй», посвященного подведению итогов весенне-полевых работ 2013 года и 135-летию со дня рождения чувашского этнографа, первого редактора газеты «Хыпар»  Н.В. Никольского

 

Дата проведения: 15 июня 2013 г.

Место проведения: Ландышская поляна

 

№№

п/п

Виды работ

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

 

Подготовительные мероприятия

  1.  

Организация приглашения  гостей, делегаций сельских поселений и трудовых коллективов.

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

до 31.05.2013 г.

  1.  

Ремонт и покраска входных  ворот и ограды.

Чебенов Р.Х.*

до 13.06.2013 г.

  1.  

Благоустройство территории поляны.

Волков А.С.*

Шишокин Ю.Н.

до 13.06.2013 г.

  1.  

Установка  государственного флага.

Установка  сцен,  скамеек для зрителей.

Подготовка и установка урн для мусора, организация сбора мусора. Установка туалетов.

Никитин В.Г.

Тимофеев С.Н.*

Семенов В.Н.*

до 15.06.2013 г.

 

 

 

  1.  

Устройство дополнительных  подставок для сводного хора, стенда для размещения программы праздника.

Установка нижней сцены.

Оформление сцен.

Никитин В.Г.

Тимофеев С.Н.*

Чернова Е.Г.

Дипломатова З.Ю.

13.06.2013 г.

  1.  

Подготовка спортивных и игровых площадок, сооружений.

Петров В.В.

Куликов А.Н.*

до 13.06.2013 г.

  1.  

Организация мест стоянки автомобилей, установка дополнительных дорожных знаков.

Никитин В.Г.

Плечов Е.И.*

до 13.06.2013 г.

 

  1.  

Подготовка и оформление торговых киосков, организация работы предприятий торговли, общественного питания, предпринимателей, размещение предприятий торговли.

Костина Н.М.

Захаров И.Н.

Андреев Б.В.*

Майкова Л.П.*

до 13.06.2013 г.

и 13.06.2013 г.

 

  1.  

Подготовка общей сметы, обеспечение финансирования проведения праздника и контроль за целевым использованием средств.

Ананьева Р.И.

до 31.05.2013 г.

10. 

Подготовка афиш, сценария, программы  праздника

Чернова Е.Г.

 

до 31.05.2013 г.

11. 

Подготовка музыкально-хореографической композиции, выступления коллективов художественного творчества

 

Чернова Е.Г.

Директора ИКЦ сельских поселений *

до 13.06.2013 г.

12. 

Подготовка детской программы, выступления детских творческих коллективов.

Дипломатова З.Ю.

Руководители детских творческих коллективов*

до 13.06.2013 г.

13. 

Энергообеспечение сцен, организация дежурства электриков.

Никитин В.Г.

Тимофеев С.Н.*

до 13.06.2013 г.

и 13.06.2013 г.

14. 

Оформление сцены в с. Моргауши

Чернова Е.Г.

 

15. 

Подготовка сценария праздника в с. Моргауши, выступления творческих коллективов, организация фейерверка.

Чернова Е.Г.

Ермолаев С.Н.*

до 13.06.2013 г.

16. 

Информирование населения о времени, месте проведения и  программе праздника.

Размещение афиш.

Чернова Е.Г.

Николаев А.Л.

Павлова Л.П.

Тихонов А.И. *

весь период

до 15.06.2013 г.

 

17. 

Автотранспортное обслуживание по вывозу материалов для оформления.

Тимофеев С.Н. *

Краснов А.В.

до 13.06.2013 г.

и 13.06.2013 г.

18. 

Организация дежурства.

Волков А.С.*

Плечов Е.И.*

13.06.2013 г.-

15.06.2013 г.

 

Организация праздника

 

1.

Встреча и регистрация гостей,  участников праздника, награждаемых.

Организация сопровождения делегаций, обслуживание гостей

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

Краснов А.В.

Чернова Е.Г.

Смирнова Н.К.

Аникина В.А.

Корнеева Н.В.

15.06.2013 г.

2.

Организация подвоза делегаций, участников художественного творчества, спортивных мероприятий, награждаемых.

Главы сельских поселений*

Руководители предприятий, организаций*

15.06.2013 г.

3.

Организация фотовыставки.

Краснов А.В.

Николаев А.Л.

15.06.2013 г.

4.

Награждение передовиков производства.

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

15.06.2013 г.

5.

Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления верхней сцены.

Выступление коллективов художественного творчества. Награждение участников.

Никитин В.Г.

Чернова Е.Г.

 

15.06.2013 г.

 

6.

Обеспечение явки учащихся школ для участия в праздничной программе, музыкально-хореографической композиции.

Дипломатова З.Ю.

 

15.06.2013 г.

 

7.

Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления нижней сцены.

Выступление детских творческих коллективов.

Организация детской  программы. Награждение участников.

Никитин В.Г.

Дипломатова З.Ю.

15.06.2013

8.

Организация проведения спортивных соревнований. Работа судейских коллегий.  Награждение участников.

Петров В.В.

Куликов А.Н.

15.06.2013 г.

 

9.

Организация районного конкурса на лучший крестьянский дворик  по сельским поселениям «Чувашское подворье» Работа жюри. Награждение участников.

Тарасова Л.Ю.

Костина Н.М.

Чернова Е.Г.

Ермолаева Т.В.

Семенов В.Н.*

15.06.2013 г.

 

10.

Обеспечение явки и награждение трудовых династий.

 

Аникина В. А.*

15.06.2013 г.

11.

Вручение свидетельств на получение земельных участков многодетным семьям.

Ананьев В.К.

Захаров И.Н.

15.06.2013 г.

12.

Вручение  сертификатов  на материнский капитал

Константинов А.В.* Аникина В.А.*

15.06.2013 г.

13.

Организация видеосъемки и фотографирования

Николаев А.Л.

Павлова Л.П.

Тихонов А.И.*

15.06.2013 г.

14.

Установка и работа каруселей, аттракционов.

Никитин В.Г.

Захаров И.Н.

15.06.2013 г.

15.

Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления сцены в с. Моргауши.

Выступление творческих коллективов.

Никитин В.Г.

Чернова Е.Г.

15.06.2013 г.

16.

Организация фейерверка в с. Моргауши

Ермолаев С.Н.

15.06.2013 г.

17.

Организация охраны общественного порядка и дежурства членов добровольной народной дружины,  обеспечение работы службы ГИБДД.

Плечов Е.И. *

Милютин Н.П.

15.06.2013 г.

18.

Обеспечение пожарной безопасности.

Милютин Н.П.

Мешков И.А.*

15.06.2013 г.

19.

Медицинское обслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм

Данилов В.Г.*

Воробьева Г.Г.*

15.06.2013 г.

20.

Информационное сопровождение хода праздника,    освещение в средствах массовой информации.

 

Николаев А.Л.

Павлова Л.П.

Тихонов А.И. *

15.06.2013 г. – 16.06.2013 г.

 

21.

Закрытие праздника, организация выезда участников праздника, коллективов художественного творчества, детских коллективов, участников спортивных игр. Разборка и вывоз экспозиций, стендов, фотовыставки.

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

Никитин В.Г.

Чернова Е.Г.

Дипломатова З.Ю.

Краснов А.В.

Плечов Е.И.*

Главы сельских поселений*

15.06.2013 г.

22.

Осуществление общего руководства и контроля за ходом подготовки и проведения праздника, подведение итогов.

Тимофеев Р.Н.

по 15.06.2013 г.

Примечание: * - по согласованию

 

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика