№№
п/п
|
Виды работ
|
Ответственный исполнитель
|
Сроки исполнения
|
Подготовительные мероприятия
|
-
|
Организация приглашения гостей, делегаций сельских поселений и трудовых коллективов.
|
Ананьев В.К.
Тарасова Л.Ю.
|
до 31.05.2013 г.
|
-
|
Ремонт и покраска входных ворот и ограды.
|
Чебенов Р.Х.*
|
до 13.06.2013 г.
|
-
|
Благоустройство территории поляны.
|
Волков А.С.*
Шишокин Ю.Н.
|
до 13.06.2013 г.
|
-
|
Установка государственного флага.
Установка сцен, скамеек для зрителей.
Подготовка и установка урн для мусора, организация сбора мусора. Установка туалетов.
|
Никитин В.Г.
Тимофеев С.Н.*
Семенов В.Н.*
|
до 15.06.2013 г.
|
-
|
Устройство дополнительных подставок для сводного хора, стенда для размещения программы праздника.
Установка нижней сцены.
Оформление сцен.
|
Никитин В.Г.
Тимофеев С.Н.*
Чернова Е.Г.
Дипломатова З.Ю.
|
13.06.2013 г.
|
-
|
Подготовка спортивных и игровых площадок, сооружений.
|
Петров В.В.
Куликов А.Н.*
|
до 13.06.2013 г.
|
-
|
Организация мест стоянки автомобилей, установка дополнительных дорожных знаков.
|
Никитин В.Г.
Плечов Е.И.*
|
до 13.06.2013 г.
|
-
|
Подготовка и оформление торговых киосков, организация работы предприятий торговли, общественного питания, предпринимателей, размещение предприятий торговли.
|
Костина Н.М.
Захаров И.Н.
Андреев Б.В.*
Майкова Л.П.*
|
до 13.06.2013 г.
и 13.06.2013 г.
|
-
|
Подготовка общей сметы, обеспечение финансирования проведения праздника и контроль за целевым использованием средств.
|
Ананьева Р.И.
|
до 31.05.2013 г.
|
10.
|
Подготовка афиш, сценария, программы праздника
|
Чернова Е.Г.
|
до 31.05.2013 г.
|
11.
|
Подготовка музыкально-хореографической композиции, выступления коллективов художественного творчества
|
Чернова Е.Г.
Директора ИКЦ сельских поселений *
|
до 13.06.2013 г.
|
12.
|
Подготовка детской программы, выступления детских творческих коллективов.
|
Дипломатова З.Ю.
Руководители детских творческих коллективов*
|
до 13.06.2013 г.
|
13.
|
Энергообеспечение сцен, организация дежурства электриков.
|
Никитин В.Г.
Тимофеев С.Н.*
|
до 13.06.2013 г.
и 13.06.2013 г.
|
14.
|
Оформление сцены в с. Моргауши
|
Чернова Е.Г.
|
|
15.
|
Подготовка сценария праздника в с. Моргауши, выступления творческих коллективов, организация фейерверка.
|
Чернова Е.Г.
Ермолаев С.Н.*
|
до 13.06.2013 г.
|
16.
|
Информирование населения о времени, месте проведения и программе праздника.
Размещение афиш.
|
Чернова Е.Г.
Николаев А.Л.
Павлова Л.П.
Тихонов А.И. *
|
весь период
до 15.06.2013 г.
|
17.
|
Автотранспортное обслуживание по вывозу материалов для оформления.
|
Тимофеев С.Н. *
Краснов А.В.
|
до 13.06.2013 г.
и 13.06.2013 г.
|
18.
|
Организация дежурства.
|
Волков А.С.*
Плечов Е.И.*
|
13.06.2013 г.-
15.06.2013 г.
|
Организация праздника
|
1.
|
Встреча и регистрация гостей, участников праздника, награждаемых.
Организация сопровождения делегаций, обслуживание гостей
|
Ананьев В.К.
Тарасова Л.Ю.
Краснов А.В.
Чернова Е.Г.
Смирнова Н.К.
Аникина В.А.
Корнеева Н.В.
|
15.06.2013 г.
|
2.
|
Организация подвоза делегаций, участников художественного творчества, спортивных мероприятий, награждаемых.
|
Главы сельских поселений*
Руководители предприятий, организаций*
|
15.06.2013 г.
|
3.
|
Организация фотовыставки.
|
Краснов А.В.
Николаев А.Л.
|
15.06.2013 г.
|
4.
|
Награждение передовиков производства.
|
Ананьев В.К.
Тарасова Л.Ю.
|
15.06.2013 г.
|
5.
|
Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления верхней сцены.
Выступление коллективов художественного творчества. Награждение участников.
|
Никитин В.Г.
Чернова Е.Г.
|
15.06.2013 г.
|
6.
|
Обеспечение явки учащихся школ для участия в праздничной программе, музыкально-хореографической композиции.
|
Дипломатова З.Ю.
|
15.06.2013 г.
|
7.
|
Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления нижней сцены.
Выступление детских творческих коллективов.
Организация детской программы. Награждение участников.
|
Никитин В.Г.
Дипломатова З.Ю.
|
15.06.2013
|
8.
|
Организация проведения спортивных соревнований. Работа судейских коллегий. Награждение участников.
|
Петров В.В.
Куликов А.Н.
|
15.06.2013 г.
|
9.
|
Организация районного конкурса на лучший крестьянский дворик по сельским поселениям «Чувашское подворье» Работа жюри. Награждение участников.
|
Тарасова Л.Ю.
Костина Н.М.
Чернова Е.Г.
Ермолаева Т.В.
Семенов В.Н.*
|
15.06.2013 г.
|
10.
|
Обеспечение явки и награждение трудовых династий.
|
Аникина В. А.*
|
15.06.2013 г.
|
11.
|
Вручение свидетельств на получение земельных участков многодетным семьям.
|
Ананьев В.К.
Захаров И.Н.
|
15.06.2013 г.
|
12.
|
Вручение сертификатов на материнский капитал
|
Константинов А.В.* Аникина В.А.*
|
15.06.2013 г.
|
13.
|
Организация видеосъемки и фотографирования
|
Николаев А.Л.
Павлова Л.П.
Тихонов А.И.*
|
15.06.2013 г.
|
14.
|
Установка и работа каруселей, аттракционов.
|
Никитин В.Г.
Захаров И.Н.
|
15.06.2013 г.
|
15.
|
Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления сцены в с. Моргауши.
Выступление творческих коллективов.
|
Никитин В.Г.
Чернова Е.Г.
|
15.06.2013 г.
|
16.
|
Организация фейерверка в с. Моргауши
|
Ермолаев С.Н.
|
15.06.2013 г.
|
17.
|
Организация охраны общественного порядка и дежурства членов добровольной народной дружины, обеспечение работы службы ГИБДД.
|
Плечов Е.И. *
Милютин Н.П.
|
15.06.2013 г.
|
18.
|
Обеспечение пожарной безопасности.
|
Милютин Н.П.
Мешков И.А.*
|
15.06.2013 г.
|
19.
|
Медицинское обслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм
|
Данилов В.Г.*
Воробьева Г.Г.*
|
15.06.2013 г.
|
20.
|
Информационное сопровождение хода праздника, освещение в средствах массовой информации.
|
Николаев А.Л.
Павлова Л.П.
Тихонов А.И. *
|
15.06.2013 г. – 16.06.2013 г.
|
21.
|
Закрытие праздника, организация выезда участников праздника, коллективов художественного творчества, детских коллективов, участников спортивных игр. Разборка и вывоз экспозиций, стендов, фотовыставки.
|
Ананьев В.К.
Тарасова Л.Ю.
Никитин В.Г.
Чернова Е.Г.
Дипломатова З.Ю.
Краснов А.В.
Плечов Е.И.*
Главы сельских поселений*
|
15.06.2013 г.
|
22.
|
Осуществление общего руководства и контроля за ходом подготовки и проведения праздника, подведение итогов.
|
Тимофеев Р.Н.
|
по 15.06.2013 г.
|