Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) – это организация, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - заявителям), в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

           

Деятельность МФЦ регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

           

МФЦ является посредником между заявителем и органами власти, организациями, участвующими в предоставлении услуг.

 

МФЦ организует приём и выдачу документов по наиболее востребованным государственным и муниципальным услугам, требующих сбора большого количества справок и документов.

   

В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», который предполагает максимально возможное исключение участия заявителя в процессах сбора справок и документов в различных инстанциях, необходимых для получения той или иной услуги. Заявителю достаточно обратиться в «одно окно» МФЦ и в установленный срок получить в том же «окне» требуемый результат.

 

Заявителю, обратившемуся в МФЦ, в обязательном порядке нужно будет представить документы личного хранения (паспорт, свидетельство о рождении, учредительные документы юридического лица и другие), а все межведомственные согласования с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении услуг, МФЦ возьмет на себя, опираясь на информационно-коммуникационные технологии.

 

Для обмена информацией МФЦ используют механизмы межведомственного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в форме электронного документа по электронной почте, путём обмена документами на бумажных носителях,  в виде почтовых отправлений, факсимильной связи, курьерской доставки.

 

Основные задачи МФЦ:

-приём и выдача документов по наиболее востребованным государственным и муниципальным услугам, требующих сбора большого количества справок и документов;

-ограничение участия заявителей в процессе сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги;

-сокращение сроков и упрощение процедур получения заявителями услуг;

- повышение стандарта обслуживания заявителей, создание комфортных условий.

           

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика