№№
п/п |
Виды работ |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Подготовительные мероприятия |
1. |
Организация приглашения гостей, делегаций сельских поселений и трудовых коллективов. |
Калинин В.А.
Тарасова Л.Ю. |
до 30.05.2011 г. |
2. |
Уборка территории леса, прилегающей к поляне, вырубка сухостоя и кустарников.
Уборка территории поляны, организация охраны на поляне, благоустройство д. Ландыши. |
Волков А.С.* Касьянов А.К. *
Шишокин Ю.Н.* |
до 06.06.2011 г.
|
3. |
Оформление въездных ворот Ландышской поляны, стенда для размещения программы. |
Никитин В.Г.
Дмитриев Л.Д.* |
до 06.06.2011 г.
|
4. |
Очистка и благоустройство пруда. Организация ремонтных работ. |
Никитин В.Г.
Чебенов Р.Х. * |
до 06.06.2011 г.
|
5. |
Ремонт и установка сцен, скамеек для зрителей, столбов для размещения фотовыставок.
Подготовка и установка туалетов и урн для мусора, организация сбора мусора.
Установка государственного флага. |
Никитин В.Г.
Тимофеев С.Н.* Петров Ю.Л. *
Семенов В.Н.* |
до 10.06.2011 г.
|
6. |
Оформление верхней и нижней сцен. |
Никитин В.Г.
Андреева А.Е.
Дипломатова З.Ю.
Семенов В.Н.*
Тимофеев С.Н.* |
09.06.2011 г. |
7. |
Подготовка спортивных и игровых площадок, сооружений. |
Дипломатова З.Ю. Петров В.В. |
до 09.06.2011 г. |
8. |
Организация мест стоянки автомобилей, установка дорожных знаков. |
Плечов Е.И.*
Волков В.И.*
Николаев Н.Е.* |
до 10.06.2011 г.
|
9. |
Подготовка и оформление торговых киосков, организация работы предприятий торговли, общественного питания, предпринимателей, размещение предприятий торговли. |
Симакова Э.И.
Петров А.В.
Андреев Б.В.*
Майкова Л.П.* |
до 10.06.2011 г.
и 10.06.2011 г.
|
10. |
Подготовка общей сметы, обеспечение финансирования проведения праздника и контроль за целевым использованием средств. |
Ананьева Р.И. |
до 27.05.2011 г. |
11. |
Подготовка афиш, сценария, программ праздника |
Андреева А.Е. |
до 30.05.2011 г. |
12.
|
Подготовка музыкально-хореографической композиции, выступления коллективов художественного творчества.
|
Андреева А.Е.
Дипломатова З.Ю.
Григорьева Ф.Ф.*
Главы сельских поселений * |
до 06.06.2011 г |
13. |
Организация телефонной связи |
Макаров А.М.* |
до 10.06.2011г. |
14. |
Проведение техосмотра автомашин, предназначенных для перевозки людей. |
Плечов Е.И.*
Волков В.И.* |
до 31.05.2011г. |
15. |
Электрификация поляны, верхней и нижней сцен, организация дежурства электриков. |
Никитин В.Г.
Моисеев В.А.* |
до 10.06.2011 г.
и 10.06.2011 г. |
16. |
Информирование населения о времени и месте проведения праздника. |
Лаврентьев В.Г.
Павлова Л.П.
Тихонов А.И. * |
до 10.06.2011 г.
и 10.06.2011 г.
|
17. |
Автотранспортное обслуживание по вывозу материалов для оформления. |
Тимофеев С.Н. * |
до 10.06.2011 г.
и 10.06.2011 г. |
Организация праздника |
1. |
Встреча и регистрация гостей, участников праздника, награждаемых. Организация сопровождения делегаций, обслуживание гостей |
Калинин В.А.
Тарасова Л.Ю.
Андреева А.Е.
Иванова Е.Л.
Краснов А.В. |
10.06.2011 г. |
2. |
Организация подвоза делегаций, участников художественного творчества, спортивных мероприятий, награждаемых. |
Главы сельских поселений*
Руководители предприятий, организаций* |
10.06.2011 г. |
3. |
Обеспечение явки учащихся школ для участия в праздничной программе, музыкально-хореографической композиции.
Организация детской и молодежной игровой и познавательной программы. |
Дипломатова З.Ю.
Чернова Е.Г. |
10.06.2011 г.
|
4. |
Организация фотовыставки «Трудовые будни Моргаушского района». |
Краснов А.В.
Лаврентьев В.Г. |
10.06.2011 г. |
5. |
Награждение передовиков производства. |
Калинин В.А.
Тарасова Л.Ю.
|
10.06.2011 г. |
6. |
Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления.
Выступление коллективов художественного творчества. Награждение участников. |
Андреева А.Е.
|
10.06.2011 г.
|
7. |
Организация проведения спортивных соревнований. Работа судейских коллегий. Награждение участников. |
Дипломатова З.Ю. Петров В.В. |
10.06.2011 г.
|
8. |
Организация выставки - ярмарки изделий мастеров народного творчества и детских поделок по сельским поселениям. Организация выставки «Живой уголок». Работа жюри. Награждение участников. |
Тарасова Л.Ю.
Симакова Э.И.
Дипломатова З.Ю.
|
10.06.2011 г.
|
9. |
Обеспечение явки и награждение трудовых династий.
Установка и работа карусели. |
Тарасова Л.Ю.
Петрова Н.П.* |
10.06.2011 г. |
10. |
Вручение свидетельств на получение земельных участков многодетным семьям. |
Тарасова Л.Ю.
Петров А.В. |
10.06.2011г. |
11. |
Организация видеосъемки и фотографирования. |
Лаврентьев В.Г.
Павлова Л.П. |
10.06.2011 г. |
12. |
Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД. |
Плечов Е.И. * |
10.06.2011 г. |
13. |
Обеспечение пожарной безопасности. |
Милютин Н.П.
Варюхин Ю.Н.* |
10.06.2011 г.
|
14. |
Медицинское обслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм. |
Данилов В.Г.
Воробьева Г.Г.* |
10.06.2011 г. |
15. |
Информационное сопровождение хода праздника, освещение в средствах массовой информации.
|
Лаврентьев В.Г.
Павлова Л.П.
Тихонов А.И. * |
10.06.2011 г. – 18.06.2011 г.
|
16. |
Закрытие праздника, организация выезда участников праздника, коллективов художественного творчества, детских коллективов, участников спортивных игр. Разборка и вывоз палаток, стендов, фотовыставки. |
Калинин В.А.
Тарасова Л.Ю.
Никитин В.Г.
Андреева А.Е.
Дипломатова З.Ю.
Краснов А.В.
Плечов Е.И.*
Волков А.С.* |
10.06.2011 г. |
17. |
Осуществление общего руководства и контроля за ходом подготовки и проведения праздника, подведение итогов. |
Иванов Ю.А. |
по 12.06.2011г. |