Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за I квартал 2011 года

В I квартале 2011 года в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики поступило 51 письменное обращение граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 17 обращений (против 34 обращений в 2010 году) и составляет 150 процентов. В последние  годы наблюдается динамика роста обращений  граждан  в администрацию района  ( в 2009 году всего было обращений – 123, а в 2010 году – 178). Учитывая, что идет рост обращений граждан, администрация  района проводит Дни профилактики в сельских поселениях, организовывает  встречи с населением сельских территорий. Группы, выезжающие на прием граждан в сельские поселения, состоят из специалистов пенсионного фонда, отдела социальной защиты, управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ, отдела имущественных и земельных отношений. Многие интересующие вопросы решаются на местах. А некоторые вопросы, требующие глубокого изучения, берутся на заметку и затем авторам даются письменные ответы. Как и в прошлые годы ежемесячно проводятся дни животноводов. Согласно утвержденному графику ответственные работники посещают животноводческие комплексы на территории  сельскохозяйственных предприятий, встречаются с работниками и помогают решать населению актуальные вопросы.

В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района. Все обращения граждан взяты на контроль.

За отчетный период спектр вопросов в обращениях граждан  определяется следующим образом:

-          жилищные вопросы                                                       - 19 обращений –  37 %;

-          вопросы по коммунально-бытовому обслуживанию -   8 обращений-   16 %;

-          вопросы социального обеспечения                             -    6 обращений –  12 %;

-          вопросы АПК                                                                 -    5 обращений  - 10 %;

-          вопросы строительного комплекса                              -    4 обращения –    8 %.

В группу жилищных вопросов в основном объединены обращения граждан, остро нуждающихся в жилье и  в улучшении жилищных условий. Также встречаются заявления и  просьбы ветеранов  ВОВ  в оказании помощи в приобретении жилья или в ремонте имеющегося жилья.

Вопросы строительного комплекса – это вопросы и обращения по строительству автомобильных дорог. Неоднократно поступали  обращения жителей д. Н. Сунары  Ядринского района по строительству автомобильной дороги, соединяющей 2 района  и выделении финансов  на эти цели. Жителями этой деревни были направлены обращения во все вышестоящие органы государственной власти, но из-за нехватки финансовых средств в республиканском бюджете  Минстрой Чувашии не планирует строительство указанной автодороги в 2011 году. Авторам писем  даны подробные разъяснения.

Анализ поступающей корреспонденции с территории сельских поселений показывает, что наибольшее количество поступило с территории Моргаушского сельского поселения – 11 обращений, Кадикасинского сельского поселения – 4 обращения, Ильинского,  Сятракасинского, Тораевского, Чуманкасинского и Ярабайкасинского   сельских поселений по 3 обращения.

 

п\п

Наименование сельского поселения

Количество обращений

%

1.

Моргаушское с\п

11

22

2.

Кадикасинское  с\п

4

8

3.

Ильинское с\п

3

6

4.

Сятракасинское с\п

3

6

5.

Тораевское с\п

3

6

6.

Чуманкасинское с\п

3

6

7.

Ярабайкасинское с\п

3

6

8.

Большесундырское с\п

2

4

9.

Хорнойское с\п

2

4

10.

Шатьмапосинское с\п

2

4

11.

Орининское с\п

1

2

12.

Юськасинское с\п

1

2

13.

Москакасинское с\п

1

2

14.

г. Чебоксары

7

14

15.

Ядринский  район

5

10

 

Из Тораевского,  Александровского, Юнгинского сельских поселений никаких обращений не поступало.

В отчетном периоде 27 обращений  (53 процента) поступили через вышестоящие организации,  9 обращений (18 процентов) носят форму коллективного характера, 1 обращение  (2 процента) – анонимное.

По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 26 процентах случаев они удовлетворены, 63 процентах случаев  авторам писем даны соответствующие разъяснения и 11 процентов перенесены на рассмотрение во 2 квартале 2011 года в связи со сроками  рассмотрения.

В I квартале 2011 года на приеме у главы администрации района было  36 человек.

 

 

Управляющий делами

администрации  района                                                                        А.В. Краснов

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика