Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ПАМЯТКА руководителя по проведению внутренних мероприятий по реализации ПОЛОЖЕНИЯ об оплате труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

После издания Приказа Минкультуры Чувашии “Об утверждении Положений об оплате труда для работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, по видам экономической деятельности» директор учреждения:

1) Издает соответствующий Приказ о переходе на новую отраслевую систему оплаты труда. (На основании письменных заявлений от всех сотрудников учреждения в приказ вносится запись «о введении новой системы оплаты труда» с 1 января 2009 года) Срок – до 25 .11. 2008г. 

2) Этим же приказом:

- подготавливает и утверждает Положение об оплате труда по своему учреждению на основе Положения, принятого Кабинетом Министров Чувашской Республики и Положения по своему виду экономической деятельности, утвержденного приказом Минкультуры Чувашии;

- утверждает Положение о Совещательном органе и состав органа (на основании предложений профсоюзного комитета).

- дает поручение отделу кадров подготовить должностные инструкции работников учреждения. Срок – до 1.12. 2008 года.

3) Совместно с профсоюзным комитетом (Советом трудового коллектива):

а) готовит и вносит предложения по внесению изменений в Коллективный договор в части оплаты труда и вносит изменения;

б) разрабатывает и принимает новый Коллективный договор. Срок – до 10.12  2008 года

4) Проводит инвентаризацию тарификации работников, в ходе которой подготавливает и представляет в отдел экономики и финансов Министерства тарификационный список работников с соответствующими выводами, оформленными в виде аналитической таблицы. В аналитической таблице должны быть выработаны варианты экономии фонда оплаты труда по неэффективным расходам (варианты сокращения неоправданного содержания должностей технического персонала, вакансий).

 Штатное расписание, согласованное с курирующими заместителями министра и отделом экономики и финансов, передается на окончательное согласование министру. Срок – до 1.12 2008г. 

5) Работники, согласные перейти на новую отраслевую систему оплаты труда, пишут заявление с просьбой о переводе на новую систему оплаты труда с 1 января 2009 года, введенному в соответствии с Положением, принятым Кабинетом Министров Чувашской Республики и Положением по своему виду экономической деятельности, утвержденным приказом Минкультуры Чувашии. Срок – до 25.11 2008 года

6) Подготовить трудовые договора с каждым работником учреждения.

(На основании заявлений работников учреждения директор обязан с каждым работником подписать дополнительное соглашение к существующему трудовому договору (Форма дополнительного соглашения утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22.10.2007 г № 663. или подписывают Соглашение по форме, разработанной рескомом профсоюза работников культуры Чувашской Республики). Срок – до 15.12.2008 года.

7) Представляют руководству Министерства отчеты о проделанной работе по реализации Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики согласно графику, разработанному сектором организационной и контрольной работы Министерства совместно с помощником министра. Срок - с 20 по 26 декабря 2008 года.

 

Примечание: По усмотрению администрации учреждения может быть проведена аттестация работников на соответствие ими замещаемых должностей.

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика