Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за I квартал 2014 года

В I квартале 2014 года в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики поступило 41 письменное обращение граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 10 обращений (против 51 обращения в 2013 году) и составляет 80,4 процента. В последнее  время наблюдается динамика уменьшения обращений  граждан  в администрацию района.

Учитывая, что поступает немало обращений граждан, администрация  района эффективно использует Единые информационные дни, организовывая встречи с населением района. Ежемесячно проводятся Дни животноводов. Согласно утвержденному графику ответственные работники посещают животноводческие комплексы на территории  сельскохозяйственных предприятий, встречаются с работниками и помогают решать населению актуальные для них  вопросы. Многие интересующие вопросы решаются на местах. А  проблемы, требующие подробного изучения, берутся на заметку и затем авторам даются письменные ответы.

В последнее время  поступает много обращений граждан по жилищным вопросам, поскольку вопросы по обеспечению жильем остаются  весьма актуальными. Имеются заявления  молодых семей по улучшению жилищных условий. Обращаются малоимущие граждане по вопросу получения жилья по договору социального найма. Зарегистрированы обращения жителей с. Б. Сундырь по ул. Новая,д.17 по признанию указанного многоквартирного жилого дома аварийным и  включению его в перечень домов, подлежащих расселению в 2013-2017 гг.. Также имеются заявления жителей с.Б.  Сундырь   о принятии мер по гарантийному ремонту нового  2-х этажного жилого дома. В данном случае велась  работа с застройщиком данного дома ООО «СМУ-58». Поступали  заявления от жителей деревень и сел по поводу электрификации новой улицы,  по вопросам коммунально-бытового обслуживания. Поскольку  данные вопросы относятся к полномочиям сельских поселений, приходилось вплотную работать с главами сельских поселений района.

В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района. Все обращения граждан взяты на контроль.

За отчетный период спектр вопросов в обращениях граждан определяется следующим образом:

-          жилищные вопросы                                                       - 20 обращений – 48,8 %;

-          вопросы по коммунально-бытовому обслуживанию -   6 обращений  - 14,6 %;

-          вопросы по АПК                                                             -   3 обращения   - 7,3 %;

-          вопросы экологии                                                            -   3 обращения   - 7,3 %;

-          вопросы строительного комплекса                                -  2 обращения – 4,8 %;

-          вопросы государства, общества   и политики              -   2 обращения   - 4,8 %;

-     вопросы  образования                                                     -   2 обращения   - 4,8 %.

В группу жилищных вопросов, в основном, объединены обращения граждан, остро нуждающихся в жилье и  в улучшении жилищных условий.

              К  вопросам по коммунально-бытовому обслуживанию  относится организация   электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.  Эти вопросы возлагаются на сельские поселения согласно п.4 ст.14 Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации». Соответственно вплотную велась работа  с главами сельских поселений района.           

Анализ поступающей корреспонденции с территории сельских поселений показывает, что наибольшее количество поступило с территорий Б. Сундырского,     Моргаушского, Кадикасинского, Москакасинского  сельских поселений.

 

п\п

Наименование сельского поселения

Количество обращений

%

 

Б. Сундырское с\п

11

26,8

 

Моргаушское с\п

9

21,9

 

Кадикасинское  с\п

4

9,7

 

Москакасинское с\п

4

9,7

 

Ильинское с\п

3

7,3

 

Юськасинское с\п

2

4,9

 

Сятракасинское с\п

2

4,9

 

Александровское с\п

1

2,4

 

Юнгинское с\п

1

2,4

 

Хорнойское с\п

1

2,4

 

Шатьмапосинское с\п

1

2,4

 

г. Чебоксары

2

4,9

 

В отчетном периоде 20 обращений  (49 процентов) поступили через вышестоящие организации,  9 обращений (22 процента) носят форму коллективного характера.

По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 24 процентах случаев они удовлетворены, 65 процентах случаев  авторам писем даны соответствующие разъяснения, 11 процентов перенесены на рассмотрение во II квартале 2014 года в связи со сроками  рассмотрения.

В I квартале 2014 года на приеме у главы администрации района были  54 человек.

 

 

 

Управляющий делами

администрации  района                                                                        А.В. Краснов

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика