Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

План мероприятий по подготовке и проведению районного праздника песни, труда и спорта «Акатуй», посвященного подведению итогов весенне-полевых работ

            Дата проведения: 10 июня 2012 г.

            Место проведения: с. Моргауши

 

№№

п/п

Виды работ

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

 

Подготовительные мероприятия

 

1.      

Организация приглашения  гостей, делегаций сельских поселений и трудовых коллективов.

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

до 30.05.2012 г.

2.      

Установка сцены,  скамеек для зрителей.

Подготовка и установка урн для мусора, организация сбора мусора.

Установка  государственного флага.

Никитин В.Г.

Тимофеев С.Н.*

Семенов В.Н.*

до 10.06.2012 г.

 

 

 

3.      

Оформление сцены,  стенда для размещения программы.

Никитин В.Г.

Чернова Е.Г..

Семенов В.Н.*

Тимофеев С.Н.*

09.06.2012 г.

4.      

Подготовка спортивных и игровых площадок, сооружений.

Петров В.В.

Куликов А.Н.*

 

до 09.06.2012 г.

5.      

Организация мест стоянки автомобилей, установка дополнительных дорожных знаков.

Никитин В.Г.

Плечов Е.И.*

 

до 10.06.2012 г.

 

6.      

Подготовка и оформление торговых киосков, организация работы предприятий торговли, общественного питания, предпринимателей, размещение предприятий торговли.

Костина Н.М.

Захаров И.Н.

Андреев Б.В.*

Майкова Л.П.*

до 10.06.2012 г.

и 10.06.2012 г.

 

7.      

Подготовка общей сметы, обеспечение финансирования проведения праздника и контроль за целевым использованием средств.

Ананьева Р.И.

до 27.05.2012 г.

8.      

Подготовка афиш, сценария, программы  праздника

Чернова Е.Г.

 

до 30.05.2012 г.

9.      

Подготовка музыкально-хореографической композиции, выступления коллективов художественного творчества, детских и молодежных коллективов.

 

Чернова Е.Г.

Дипломатова З.Ю.

Григорьева Ф.Ф.*

Главы сельских поселений *

до 06.06.2012 г

10.  

Проведение техосмотра автомашин, предназначенных для перевозки людей.

Плечов Е.И.*

 

до 31.05.2012г.

11.  

Электрификация сцены, организация дежурства электриков.

Никитин В.Г.

Тимофеев С.Н.*

до 10.06.2012 г.

и 10.06.2012 г.

12.  

Информирование населения о времени, месте проведения и  программе праздника.

Николаев А.Л.

Павлова Л.П.

Тихонов А.И. *

до 10.06.2012 г.

и 10.06.2012 г.

 

13.  

Автотранспортное обслуживание по вывозу материалов для оформления.

 

 

Тимофеев С.Н. *

до 10.06.2012 г.

и 10.06.2012 г.

 

Организация праздника

 

1.

Встреча и регистрация гостей,  участников праздника, награждаемых. Организация сопровождения делегаций, обслуживание гостей

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

Чернова Е.Г.

Корнеева Н.В.

Краснов А.В.

10.06.2012 г.

2.

Организация подвоза делегаций, участников художественного творчества, спортивных мероприятий, награждаемых.

Главы сельских поселений*

Руководители предприятий, организаций*

10.06.2012 г.

3.

Обеспечение явки учащихся школ для участия в праздничной программе, музыкально-хореографической композиции.

Организация детской и молодежной развлекательной  программы.

Дипломатова З.Ю.

Чернова Е.Г.

10.06.2012 г.

 

4.

Организация фотовыставки.

Краснов А.В.

Николаев А.Л.

10.06.2012 г.

5.

Награждение передовиков производства.

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

10.06.2012 г.

6.

Обеспечение музыкального оформления, звукоусиления.

Выступление коллективов художественного творчества. Награждение участников.

Чернова Е.Г.

 

10.06.2012 г.

 

7.

Организация проведения спортивных соревнований. Работа судейских коллегий.  Награждение участников.

Петров В.В.

10.06.2012 г.

 

8.

Организация выставки - ярмарки изделий мастеров народного творчества и детских поделок по сельским поселениям. Работа жюри. Награждение участников.

Тарасова Л.Ю.

Костина Н.М.

Дипломатова З.Ю.

10.06.2012 г.

 

9.

Обеспечение явки и награждение трудовых династий.

 

Петрова Н.П.*

10.06.2012 г.

10.

Установка и работа каруселей, аттракционов.

Никитин В.Г.

Захаров И.Н.

10.05.2012

11.

Вручение свидетельств на получение земельных участков многодетным семьям.

Ананьев В.К.

Захаров И.Н.

10.06.2012 г.

12.

Вручение  сертификатов  на материнский капитал

Александрова Е.М.* Петрова Н.П.*

10.06.2012 г.

13.

Организация видеосъемки и фотографирования.

Николаев А.Л.

Павлова Л.П.

10.06.2012 г.

14.

Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД.

Плечов Е.И. *

Милютин Н.П.

10.06.2012 г.

15.

Обеспечение пожарной безопасности.

Милютин Н.П.

Смирнов И.Н.*

10.06.2012 г.

 

16.

Медицинское обслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм.

Данилов В.Г.*

Воробьева Г.Г.*

10.06.2012 г.

17.

Информационное сопровождение хода праздника,    освещение в средствах массовой информации.

 

Николаев А.Л.

Павлова Л.П.

Тихонов А.И. *

10.06.2012 г. – 18.06.2012 г.

 

18.

Закрытие праздника, организация выезда участников праздника, коллективов художественного творчества, детских коллективов, участников спортивных игр. Разборка и вывоз палаток, стендов, фотовыставки.

Ананьев В.К.

Тарасова Л.Ю.

Никитин В.Г.

Чернова Е.Г.

Дипломатова З.Ю.

Краснов А.В.

Плечов Е.И.*

10.06.2012 г.

19.

Осуществление общего руководства и контроля за ходом подготовки и проведения праздника, подведение итогов.

Тимофеев Р.Н.

по 12.06.2012г.

                      Примечание: * - по согласованию

 

 

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика