Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан за I квартал 2012 года

В I квартале 2012 года в администрацию Моргаушского района поступило 57 письменных обращений граждан. Количество обращений по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 6 (против 51 обращения в 2011 году) и составляет 112%. В последние  годы наблюдается динамика роста обращений  граждан  в администрацию района  ( в 2009 году всего было 122обращения, в 2010 году – 178, в 2011 году -257).

Учитывая, что идет рост обращений граждан, администрация  района старается эффективно использовать проводимые Единые информационные дни, организовывая встречи с населением сельских территорий. Ежемесячно проводятся Единые дни животноводов. Согласно утвержденному графику ответственные работники администрации района посещают животноводческие комплексы на территории  сельскохозяйственных предприятий, встречаются с работниками и помогают решать населению актуальные вопросы. Многие интересующие вопросы решаются на местах. А некоторые проблемы, требующие глубокого изучения, берутся на заметку и затем авторам даются письменные ответы.

Из-за снежной зимы за 1 квартал 2012 года  поступило  много  заявлений от жителей деревень и сел по поводу чистки дорог. Поскольку  содержание дорог населенного пункта осуществляется за счет средств сельского поселения, приходилось вплотную работать с главами сельских поселений. Обращались в администрацию района участники ВОВ и  вдовы участников войны по обеспечению их жильем и ремонту жилья. Также имеются заявления  молодых семей по улучшению жилищных условий.

В зависимости от содержания и характера обращения граждан направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района. Все обращения граждан взяты на контроль.

За отчетный период спектр вопросов в обращениях граждан  определяется следующим образом:

-          жилищные вопросы                                                       - 20 обращений – 35 %;

-          вопросы по коммунально-бытовому обслуживанию - 10 обращений-  18 %;

-          вопросы строительного комплекса                              -  10 обращений – 18 %;

-     финансовые вопросы                                                    -    4 обращения -     7%.

В группу жилищных вопросов в основном объединены обращения граждан, остро нуждающихся в жилье и  в улучшении жилищных условий. Также встречаются заявления и  просьбы ветеранов  ВОВ, вдов участников ВОВ  в оказании помощи в приобретении жилья или в ремонте имеющегося жилья.

К  вопросам по коммунально-бытовому обслуживанию  относится организация   электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом,  которая возлагается на сельские поселения  согласно п.4 ст.14 Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации». Соответственно велась работа  с главами сельских поселений района.

Вопросы строительного комплекса – это вопросы и обращения по строительству автомобильных дорог. За отчетный период зарегистрированы обращения жителей Александровского сельского поселения, д. Нижние Сунары  Ядринского района по строительству автомобильной дороги, соединяющей 2 района. Но в связи с недостаточностью средств в местном бюджете района строительство автодороги от          д. Дворики в направлении д. Нижние Сунары Ядринского района не предоставляется возможным. Авторам писем  даны подробные разъяснения.

Анализ поступающей корреспонденции с территории сельских поселений показывает, что наибольшее количество поступило с территории Б. Сундырского сельского поселения – 7 обращений, Москакасинского сельского поселения – 6 обращений,  Ярабайкасинского   с\п - 5 обращений, Александровского и  Ильинского  с\п- по 4 обращений.

 

п\п

Наименование сельского поселения

Количество обращений

%

1.

Б. Сундырское с\п

7

12

2.

Москакасинское с\п

6

11

3.

Ярабайкасинское с\п

5

9

4.

Александровское с\п

4

7

5.

Ильинское с\п

4

7

6.

Кадикасинское  с\п

3

5

7.

Орининское с\п

3

5

8.

Чуманкасинское с\п

3

5

9.

Моргаушское с\п

2

3,5

10.

Сятракасинское с\п

2

3,5

11.

Тораевское с\п

2

3,5

12.

Юськасинское с\п

2

3,5

13.

Юнгинское с\п

2

3,5

14.

Хорнойское с\п

1

1,7

15.

Шатьмапосинское с\п

1

1.7

16.

Ярославское с\п

1

1,7

17.

г. Чебоксары

8

14

18.

Ядринский  район

1

1,7

19

Марпосадский район

1

1.7

 

В отчетном периоде 19 обращений  (33%) поступили через вышестоящие организации,  10 обращений (18%) носят форму коллективного характера.

По результатам рассмотрения обращений граждан можно отметить, что в 26% случаев они удовлетворены, в 74% случаев  авторам писем даны соответствующие разъяснения.

В I квартале 2012 года на приеме у главы администрации района было  49 человек.

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика