Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Распределение обязанностей по подготовке и проведению районного праздника меда «Здоровье на крыльях пчелы» 12 августа 2011 года

Мероприятия

Ответственные

Сроки исполнения

1.

Составление плана мероприятий по подготовке и проведению районного праздника меда «Здоровье на крыльях пчелы», программы, сценария, положений конкурсов.

Андреева А.Е. – начальник отдела культуры и архивного дела

 

до 01.08.2011 г.

2.

Подготовка списка приглашенных,  участников мероприятия, обеспечение явки на праздник, регистрация, изготовление бланков приглашения. Организация подведения итогов конкурсов, награждение.

Калинин В.А. (первый заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);

Тарасова Л. Ю. (заместитель главы администрации Моргаушского района - начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);

Андреева А.Е. – начальник отдела культуры и архивного дела;

Лаврентьев В. Г. (начальник отдела информационного обеспечения);

Симакова Э.И. (начальник отдела экономики)

до 12.08.2011 г. и 12.08.2011 г.

3.

Установка сцены. Благоустройство улиц села, территории, оформление улиц. Установка урн для мусора.

Никитин В.Г. (заместитель главы администрации района - начальник управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ);

Никитин Н.И. (глава Моргаушского сельского поселения, по согласованию)

Тимофеев С.Н.  (директор Моргаушского МП ЖКХ, по согласованию)

до 10.08.2011 г.

4.

Изготовление баннера для сцены и растяжки на улицу.

Оформление праздничной сцены.

Организация озвучивания мероприятия.

Никитин В.Г. (заместитель главы администрации района - начальник управления капитального строительства, архитектуры и ЖКХ);

Андреева А.Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Тимофеев С.Н.  (директор Моргаушского МП ЖКХ, по согласованию);

Григорьева Ф.Ф. (директор Моргаушского РДК)

до 12.08.2011 г. и 12.08.2011 г.

5.

Организация работы предприятий торговли общественного питания, оформление и размещение.

Работа Детского кафе.

Симакова Э.И. (начальник отдела экономики);

Андреев Б.В. (председатель Совета Моргаушского райпо, по согласованию);

Майкова Л.П. (председатель Совета Б. Сундырского райпо, по согласованию)

12.08.2011 г.

6.

Организация торгово- выставочной экспозиции по сельским поселениям, выставки- ярмарки меда и продуктов пчеловодства, напитков из меда, проведение конкурса «Лучший пчеловод года».

Калинин В.А. (первый заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);

Тарасова Л.Ю. (заместитель главы администрации Моргаушского района- начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);

Андреева А.Е. – начальник отдела культуры и архивного дела);

Симакова Э.И. (начальник отдела экономики)

12.08.2011 г.

7.

Организация музыкально-хореографической композиции, конкурса театрализованных постановок и музыкально- художественных композиций «Медовые легенды, сказания, были».

Организация выставки изделий мастеров народных художественных промыслов «Ылтён алёсем».

Организация вывоза пчеловодов, коллективов художественного творчества, мастеров народных промыслов.

Тарасова Л.Ю. (заместитель главы администрации Моргаушского района- начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);

Андреева А.Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта);

Симакова Э.И. (начальник отдела экономики);

Главы сельских поселений (по согласованию)

12.08.2011 г.

8.

Организация и проведение конкурса фотографий «В.лле хурч. – ылтён хурт».

Андреева А.Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Королькова Т.Е. (директор МУК «Моргаушская межпоселенческая центральная библиотека)

12.08.2011 г.

9.

Создание экспозиции по пчеловодству в Моргаушском районном историко- краеведческом музее

Андреева А.Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Алешкина А.Ю. (директор Моргаушского районного историко- краеведческого музея)

до 12.08.2011 г.

10.

Организация конкурсно- развлекательной программы «В гостях у Пчелки», концертной программы с участием детских творческих коллективов.

Андреева А.Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Дипломатова З.Ю. (начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта);

Чернова Е.Г. (главный специалист- эксперт отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта)

12.08.2011 г.

11.

Проведение открытого диалога «Гармония с природой, здоровый и активный образ жизни – путь к успеху и долголетию».

Калинин В.А. (первый заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства);

Андреева А. Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Королькова Т.Е. (директор МУК «Моргаушская межпоселенческая центральная библиотека)

12.08.2011 г.

12.

Подготовка и печатание программы, организация торжественной встречи, фотографирования.

Тарасова Л.Ю. (заместитель главы администрации района по социальному развитию - начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления);

Андреева А. Е. (начальник отдела культуры и архивного дела);

Лаврентьев В. Г. (начальник отдела информационного обеспечения)

до 10.08.2011 г. и 12.08.2011 г.

13.

Реклама и организация освещения хода праздника в СМИ, на сайте администрации района.

Лаврентьев В.Г. (начальник отдела информационного обеспечения);

Павлова Л.П. (ведущий специалист- эксперт отдела культуры и архивного дела);

Тихонов А. И. (руководитель  АУ ЧР «Редакция Моргаушской районной газеты «+.нтер\ ялав.» («Знамя Победы») Минкультуры Чувашии, по согласованию)

до 12.08.2011 г. и 12.08.2011 г.

15.

Обеспечение финансирования праздника, подготовка подарков для победителей конкурсов.

Ананьева Р.И. (начальник финансового отдела);

Краснов А.В. (управляющий делами администрации района)

до 10.08.2011 г.

16.

Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД, организация мест стоянки автомобилей.

Плечов Е.И. (начальник ОВД по Моргаушскому району, по согласованию)

 

до 12.08.2011 г. и 12.08.2011 г.

17.

Медобслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм.

Данилов В.Г. (главный врач МУЗ «Моргаушская ЦРБ);

Воробьева Г.Г. (главный специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по ЧР - Чувашия в г. Новочебоксарск, по согласованию)

12.08.2011 г.

18.

Общее руководство по подготовке и проведению праздника.

Иванов Ю.А. (глава администрации района)

до 12.08.2011 г. и 12.08.2011 г.

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика